ВНИМАНИЕ
Стойки стабилизатора рекомендуется менять попарно. После замены стоек стабилизатора не требуется регулировать углы установки колес (развал-схождение), так как эти узлы не изменяют данные параметры.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА
Стойки стабилизатора ATP auto parts не нуждаются в обслуживании. Следует лишь иногда (при техобслуживании автомобиля) осматривать их на предмет целостности пыльников и их хомутов. При необходимости пыльник и хомуты можно заказать у нас.
Инструкция по замене стоек стабилизатора
Инструменты и материалы, необходимые для замены стоек стабилизатора:
- перчатки для ремонта авто; высокопроникающая смазка для обработки резьбовой части;
- рожковые / накидные ключи на 16 и 19 для усиленных стоек стабилизатора АТР;
- и на 12, 13 и 14 (стойки с резиновыми втулками);
- металлическая щетка;
- противооткатные башмаки. «страховка» домкрата.

Алгоритм замены стоек стабилизатора
- Поднимите автомобиль на подъемнике или домкратами так, чтобы были вывешены оба колеса одной оси. Под колеса не вывешиваемой оси установите противооткатные башмаки (1) . Для повышения устойчивости автомобиля подставьте под пороги дополнительные упоры с широким основанием (2).

- Снимите колеса со стороны замены стоек стабилизатора. Поверните руль так, чтобы был обеспечен наиболее удобный доступ к месту крепления стоек.

- Очистите резьбовую часть и гайку крепления стойки.

- Обработайте резьбу сверхпроникающей смазкой (WD-40, LM-40 и др.)

- С помощью приготовленных ключей демонтируйте старую стойку стабилизатора. Если гайка стойки не поддается откручиванию, палец можно отрезать подходящим режущим инструментом - ножевкой по металлу или "болгаркой" (с соблюдением мер безопасности).
- По возможности смажьте резьбу новой стойки стабилизатора АТР auto parts консистентной смазкой, лучше графитной (для облегчения ее демонтажа, когда возникнет необходимость ее замены или по другим причинам).
- Тщательно очистите на вале стабилизатора, рычаге или амортизационной стойке место контакта шарового пальца или втулок стойки стабилизатора от грязи и ржавчины. Если этого не сделать, ресурс втулок стабилизатора существенно уменьшится из-за абразивного износа, а шаровый палец не будет прочно прижат к плоскости контакта из-за чего очень быстро начнет стучать и разбивать посадочное отверстие.
- Установите новую стойку стабилизатора.
- Момент затяжки гайки шарнирной стойки стабилизатора – не менее 40 Нм / 4,0 кгс•м (более точные данные можно узнать в руководстве по ремонту вашего автомобиля).


- Стойки с резиновыми втулками при вывешенных колесах затяните частично и только после постановки авто на колеса производят окончательную затяжку – до 30-процентного сжатия резиновых элементов.
- Установите колеса, опустите автомобиль и до конца затяните колесные гайки (болты).
- При установке палец стойки стабилизатора должен стоять ровно (перпендикулярно по отношению к поперечной плоскости шарнира).
- При установке следует быть осторожным, чтобы не порвать пыльник шарнира.
- Для крепления новой стойки стабилизатора не рекомендуется использовать гайку от старой стойки.

Техника безопасности
При замене стоек стабилизатора нужно исключить вероятность падения автомобиля с домкрата.
При демонтаже старой стойки с помощью режущего инструмента нужно защитить глаза от попадания стружки.
Корзина пуста
0
шт.
/
0 грн.
Оформить
Очистить