ВАЖНО ЗНАТЬ

НАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ЧТО  СНИЖАЕТ  РЕСУРС 
СТОЕК  СТАБИЛИЗАТОРА?!

схема установки стоек АТР в автомобиле
Это элемент подвески автомобиля, который уменьшает боковые крены автомобиля в поворотах и при резких маневрах. Критичные крены кузова автомобиля опасны тем, что при этом происходит смещение центра тяжести автомобиля. Это может изменить нагрузку между колесами автомобиля и спровоцировать его опрокидывание, особенно при резких маневрах.

Основная деталь стабилизатора поперечной устойчивости –  трапециевидный или П-образный торсионный вал, работающий на кручение. Ближе к центру вал крепится с помощью специальных кронштейнов с втулками к кузову автомобили, а по краям напрямую (через втулки) или через стойки стабилизатора к элементам подвески – к рычагам или амортизационной стойке (McPherson). При действии центробежных сил инерции в поворотах и при маневрах кузов автомобиля кренится, поэтому на левый и правый концы торсионного вала стабилизатора действуют противоположно направленные силы, которые вынуждают работать центральную часть вала на скручивание. Благодаря тому, что торсионный вал обладает сопротивлением скручиванию, стабилизатор снижает крены автомобиля.   Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются на одну или две оси легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

В зависимости от конструкции наиболее изнашиваемыми деталями стабилизатора поперечной устойчивости являются шарнирные стойки стабилизатора, втулки вала стабилизаторов и втулки стоек стабилизатора.

схема АТР износа деталей
Ресурс стоек АТР на украинских дорогах

На ресурс стоек стабилизатора влияет очень много факторов.

Вот некоторые из них:


  • Жесткие втулки стабилизатора – встречаются в ассортименте изделий из полиуретана;
  • Жесткие сайлент-блоки рычагов подвески (как резиновые, так и полиуретановые) 
  • Низкопрофильные шины;
  • Повышенное давление в шинах;
  • Тяжелые, не штатные колеса автомобиля;  
  • Привычка переезжать лежачих полицейский по диагонали.;
  •  Интенсивные торможения при проезде ям;
  • Разное давление в шинах левой и правой стороны;
  • Разорванный пыльник шарнира (поврежденный при езде по бездорожью, обледенелым снежным сугробам и т.д.)

НАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Image alt
Это элемент подвески автомобиля, который уменьшает боковые крены автомобиля в поворотах и при резких маневрах. Критичные крены кузова автомобиля опасны тем, что при этом происходит смещение центра тяжести автомобиля. Это может изменить нагрузку между колесами автомобиля и спровоцировать его опрокидывание, особенно при резких маневрах.

Основная деталь стабилизатора поперечной устойчивости –  трапециевидный или П-образный торсионный вал, работающий на кручение. Ближе к центру вал крепится с помощью специальных кронштейнов с втулками к кузову автомобили, а по краям напрямую (через втулки) или через стойки стабилизатора к элементам подвески – к рычагам или амортизационной стойке (McPherson). При действии центробежных сил инерции в поворотах и при маневрах кузов автомобиля кренится, поэтому на левый и правый концы торсионного вала стабилизатора действуют противоположно направленные силы, которые вынуждают работать центральную часть вала на скручивание. Благодаря тому, что торсионный вал обладает сопротивлением скручиванию, стабилизатор снижает крены автомобиля.   Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются на одну или две оси легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

В зависимости от конструкции наиболее изнашиваемыми деталями стабилизатора поперечной устойчивости являются шарнирные стойки стабилизатора, втулки вала стабилизаторов и втулки стоек стабилизатора.

 

ЧТО  СНИЖАЕТ  РЕСУРС  СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА?!

Image alt

На ресурс стоек стабилизатора влияет очень много факторов.

Вот некоторые из них:

  • Жесткие втулки стабилизатора – встречаются в ассортименте изделий из полиуретана;
  • Жесткие сайлент-блоки рычагов подвески (как резиновые, так и полиуретановые) 
  • Низкопрофильные шины;
  • Повышенное давление в шинах;
  • Тяжелые, не штатные колеса автомобиля;  
  • Привычка переезжать лежачих полицейский по диагонали.;
  •  Интенсивные торможения при проезде ям;
  • Разное давление в шинах левой и правой стороны;
  • Разорванный пыльник шарнира (поврежденный при езде по бездорожью, обледенелым снежным сугробам и т.д.)
0

Товары в корзине

В корзине нет товаров :(
  • Товаров: 0
  • Итого: 0
Очистить Оформить