ЗАЩИЩАЕМ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

02.03.2020

Компания ATP auto parts запустила производство магнитных фильтров для топливных и других систем с циркулирующими маловязкими техническими жидкостями.

Прежде всего, новый фильтр предназначен для дизельных систем питания. Применение магнитов в топливных системах – идея не новая. В данном случае автовладельцы получают преимущество в том, что в топливном фильтре ТМ ATP auto parts применяется неодимовый магнит. Чем он лучше? Чтобі ответить на этот вопрос, нужно вникнуть в тему разновидностей химических элементов/соединений, обладающих силой притяжения металлов.
Знакомство c магнитами
Истории известно несколько типов постоянных магнитов, которые отличаются способом получения. Наиболее распространенные – это ферритовые, которые представляют собой керамику. Ее получают в процессе прессования/спекания порошка оксидов железа с оксидами других металлов. До последнего времени на долю таких источников магнитной силы приходилось 75% мирового производства. Но прогресс не стоит на месте и в электротехнике, автомобилестроении и т.д. применяется все больше высокоточных и ответственных механизмов, которые потребовали применения более прогрессивных магнитов. Ими стали неодимовые, которые представляют собой сплав трех элементов таблицы Менделеева – неодима, железа и бора.
Три преимущества неодимовых магнитов:
Магнитная сила. Это главная характеристики магнитов. Изделия из неодима при одинаковых размерах в десятки раз сильнее, чем ферритовые.
Срок службы. Неодимовый магнит в разы долговечнее. Если ферритовый за 8-10 лет службы может потерять свои свойства, то неодимовый за 100 лет теряет силу притягивания всего на несколько процентов.
Форма. В отличие от ферритовых магнитов, которым для увеличения жизненного цикла нужно придавать особую форму – делать их подково-подобными (для формирования оптимальной направленности магнитных полей), неодимовые изделия благодаря их большой магнитной силе можно придавать любую форму.
Из недостатков у неодимового магнита мы нашли только его высокую стоимость. Именно поэтому топливные фильтры ATP auto parts при своей простой конструкции стоят дороже, чем фильтры с менее эффективными и недолговечными ферритовыми магнитами.
Разновидности фильтров
В зависимости от потребляемого объема топлива предлагается четыре типа топливных фильтров ТМ ATP auto parts с неодимовым магнитом, которые отличаются диаметром входного и выходного штуцеров: 6 мм, 8 мм, 10 мм и 12 мм. Подбирать к конкретному автомобилю необходимо, зная внутренний диаметр его топливопроводов. Независимо от размера штуцеров этот фильтр стоит 290 грн/шт.
Применение
Магнитные фильтры в системах питания дизельных моторов могут устанавливаться в контурах низкого давления и в «обратке» для очистки топлива от механической стружки – продуктов износа топливных насосов высокого и низкого давления.
Если в старых дизельных системах место установки (расстояние до ТНВД) не имело значения, то в новых с электронно-управляемыми ТНВД и форсунками магнитный фильтр нельзя устанавливать вблизи этих узлов, так как его магнитные поля могут нарушать работу системы топливоподачи.
Магнитный фильтр можно использовать для диагностики состояния кулачков вала ТНВД без разборки последнего. Для этого нужно установить фильтр в «обратку» и через 800-1000 км раскрутить его и проверить наличие металлической стружки, которая обычно имеет вид мелкодисперсного песка. Если стружки много, то нужно уже начинать думать о ремонте или замене ТНВД. Данная проблема встречается в топливных насосах Delphi DFP1, Renault Kangoo, Ford Tranzit, Ford Connect.

Товары в корзине

В корзине нет товаров :(
  • Товаров: 0
  • Итого: 0
Очистить Оформить